«Между Владивостоком и Уралом будет Китай. От моря до моря. От океана до океана. До самого Северного полюса. Байкал станет самым туристическим местом планеты. Недвижимость там взлетит до миллионов юаней. Русскоязычное население Благовещенска, Красноярска и поселка городского типа Тикси будет молиться на китайскую коммунистическую партию, ездить по отличным десятиполосным магистралям на неплохих машинах, думать, как им повезло — а им и вправду повезло — ассимилироваться, забывать язык и растворяться в великой империи.
На остальной территории не будет ничего. Точнее, там будет уже совсем забитое население по подвалам в деревнях, а сверху по разрушенным домам над их головами будет прокатываться война — время от времени, то туда, то сюда, но постоянно.
Закончится все это в итоге маленьким национальным государством Московия, как и Римская Империя закончилась в итоге Италией. Пройдя, правда, через период десятком маленьких дробленых княжеств«, — такой апокалиптический комментарий к статье Аркадия Бабченко «Вставания с колен уже не будет. Не дадут» сделала на Facebook Valentina Deriy.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Российский город Благовещенск выставили на продажу
«Здесь будет одна большая ДНР на шестой части суши — от моря и до моря. С алкоголиками на блокпостах, отрезанными головами в речке, пытками на подвалах, исчезновением бизнесменов и публичными казнями у позорного столба.
«Меня постоянно спрашивают — Аркадий, что же дальше?.. Что же будет с Родиной и с нами? Ну, что будет, что будет… Давайте повангуем.
Какое-то время все будет примерно так, как сейчас. Нефть в районе пятидесяти, затягивающаяся война в Сирии, Обама-чмо, новая прохладная война, ползучее сокращение пенсий, бюджета, зарплат, денег и вообще уровня жизни.
Как долго? Не знаю. Может, два года. А может, и двадцать два. Такие режимы могут быть довольно устойчивыми. И грядущее неизбежное обнищание населения никоим образом их не подрывает. Наоборот: чем беднее население, чем беднее страна — тем устойчивее власть. Нет большего подарка для диктатора, чем программа «нефть в обмен на продовольствие». Нищета и внешний враг — да это просто праздник какой-то. Лишь бы телевизор работал. А он работает у нас на полную катушку. Дети по подворотням с голоду будут умирать — но телевизор без денег не останется.
Кстати, по поводу программы «нефть в обмен на продовольствие»… Возможно, что это и не гипербола. Европейская бюрократия раскачивается очень медленно и очень долго, но в итоге все же раскачивается. И взрослые дяди, похоже, решили, что игры зашли уже слишком далеко и пора начать говорить по-взрослому. По всей видимости, решение валить режим все же принято.
А режимы в наше время валят не танковыми колоннами, а обрушением экономики. Все эти разговоры, что мы вводим санкции не против народа, а против режима, что мы боремся не с народом Ирака, Кореи или России, который мы уважаем и считаем, что он заслуживает большего, а с режимом Саддама Хуссейна, Ким Чен Ына или Владимира Путина — все это сказки для бедных. Обрушение режима возможно только экономическим коллапсом всего народонаселения, обрушением экономики все страны.
И она, безусловно, будет обрушена.
Курс на выдавливание России с поля мировой экономики принят.
Беда в том, что процесс этот для сырьевых стран практически необратимый.
И Путин, надо признать, его ускорил, как никто.
Более того, товарищ, умнейшей головы человек, приблизил конец и углеводородной эпохи.
Каменный век закончился не потому, что кончились камни ©. Точно также и нефтяная эпоха подходила к концу совсем не потому, что кончалась нефть. И, вместо того, чтобы, обладая этой нефтью, всячески затягивать процесс перехода на новые энергоносители, всячески замедлять разработку новых видов энергии и высоких технологий, продавая нефть как можно дольше, больше и дешевле, кланяясь и благодаря, что покупают, самому используя это время и эти нефтедоллары для перевода экономики на технологические, а не сырьевые рельсы — товарищ, возомнив себя начальником бензоколонки, властелином времени и монополистом энергетических ресурсов планеты, придал такое ускорение научно-техническому процессу в области разработки альтернативных источников энергии, которое не снилось никакому Гринпису. За год сделав то, что экологи не могли сделать полвека.
Зеленые кричат от радости, хлопают в ладошки и кланяются в пояс.
Плюс еще привел саудитов в Европу.
А такие рынки назад уже не отдают.
Ну, в общем, мечта коммунистов сбудется — пенсии у нас и впрям станут по сто тысяч. Беда только в том, что буханка хлеба будет при этом по десять тысяч, квартира на Арбате по сто миллиардов, а миллиард будет равняться ста долларам.
Ну и трупы, конечно же. Без этого никуда. Из Сирии ли, из новой Чечни ли, из Украины ли — я бы на счет того, что на Украине все закончилось, особо не обольщался, кстати — в России война теперь будет всегда, пока у власти будет Путин и меняться будет лишь театр боевых действий. И если в Сирии что-то пойдет не так и эта война перестанет решать задачу отвлечения населения от внутренних проблем, театр боевых действий запросто может быть перекинут обратно на Донбасс. С каким-нибудь новым наступлением на Харьков.
Не надо искать в этом тактические и стратегические смыслы. Эта война решает совсем другие задачи — какие угодно, но не военные. Бедность, война, лагеря и зомбоящик — вот четыре опоры этого режима.
А потом — в один прекрасный момент — все рванет. Сразу, полностью, моментально и везде. Как говорит умный Sergey Smirnov — кирдык будет коротким, но полным», — написал Аркадий Бабченко.