Санкційний тиск і брак хороших спеціалістів дають про себе знати, пише УКРОП із посиланням на Патріоти України.
«Буквально неделю назад я писал о том, что надежда всея российского авиапрома МС-21, который хотели запустить в серию в 2017 году, переносится на 2019-й и может попасть под действие новой волны санкций, а сокрушитель Boeing и Airbus, не имеющий аналогов в мире Sukhoi SuperJet 100, приносит 9-й год подряд своему производителю миллиардные убытки, как вдруг перчика добавили мексиканцы!» — пише у своєму блозі Злий Одесит.
«Слышали вы уже или нет, но как оказалось, один из покупателей российских самолетов SSJ100, мексиканская компания Interjet вынуждена была разобрать 4 самолета на запчасти, дабы провести ремонт оставшихся 18. То есть, новейшие самолеты, используются для банального каннибализма, дабы летали хоть какие-то!
В принципе, ничего удивительного, ведь обеспечить мексиканцев в необходимом количестве запчастями “Сухой” не может из-за санкционных проблем. А поскольку Sukhoi SuperJet 100 это более чем на 40% машина, собранная из иностранных запчастей, вот и выходит, что летать он может лишь за счет своих же собратьев — свеже-освежёванных!
Стоит сказать и о том, что в 2017 году из 32 Sukhoi SuperJet 100 ПАО «Аэрофлот» 14 большую часть времени простаивало, совершая 1-2 рейса в неделю, либо же не летая вообще. Так же, средняя степень исправности данных самолетов продолжает сохраняться на уровне 60%, а рекорд ожидания запчастей составил 116 дней у авиакомпании “Газпромавиа”.
Вот и как тут не вспомнить сакраментальную фразу Дмитрия Рогозина, относящуюся к другой надежде российского авиапрома МС-21: «Мы создали самолет, который летает!» Отлично, но всё же, рожденные ползать, летать не могут. Аминь!»