Беларусь запретила телеканал «Россия 24». ФОТОФАКТ

УКРОП со ссылкой на by24.org передает, «Россия 24» получила свое неожиданное продолжение. По утверждению государственных органов Беларуси, данное СМИ вовсе не имеет разрешения на распространение на территории нашей страны, а значит — включать его в общественных местах запрещено, передает белорусское издание «Наша Нiва».

Данный тезис следует из официального ответа, полученного жителем Минска Глебом Лободенко из Министерства информации Беларуси. Согласно отечественному законодательству, разъяснила заведующая сектором телевидения и радиовещания Мининформа Надежда Бельская, распространять в Беларуси иностранные телеканалы имеют право лишь субъекты хозяйствования, включенные в специальный реестр министерства, а также заключившие с этими телеканалами официальный договор на их трансляцию. Также при этом и у самого у телеканала должно быть разрешение на распространение сигнала на белорусской территории. Разумеется, автозаправочные станции в реестр телевещателей не входят, а значит — не имеют права показывать клиентам в своих помещениях никаких телеканалов. Исключение составляют 9 белорусских программ, включенных в так называемый «социальный пакет» — их показывать можно. Однако канал «Россия 24» в данный перечень не входит, а значит — показывать его в Беларуси в общественных местах запрещается.

ЧИТАЙТЕ: Кровавая «Новороссия» потихоньку пожирает своих шакалов: реакция украинских политиков на убийство главаря «Оплота» Жилина

Более того, нет «России 24» и в официальном перечне из 209 иностранных телеканалов, которые имеют разрешение на распространение в Беларуси. А значит — его показ где бы то ни было, кроме частных жилищ граждан, будет неизбежно влечь за собой печальные юридические последствия. Для директора АЗС Виталия Кулака, заставлявшего своих сотрудников показывать клиентам «Россию 24» и даже запрещавшего переключать телевизор, такие последствия уже наступили: в его отношении возбуждено административное производство части 2 статьи 22.9 КоАП Беларуси — «Нарушение законодательства о средствах массовой информации». Материал направлен в суд Столбцовского района Минской области для рассмотрения по существу. Любителю российской пропаганды угрожает достаточно крупный денежный штраф в размере от 504 до 1470 деноминированных рублей.

Официальный ответ из милиции

Официальный ответ из милиции. © Фото — Глеб Лободенко

Напомним, недавно сознательные белорусы в социальных сетях объявили бойкот сети АЗС United Company. Они призвали не заправляться бензином там, где транслируют телевидение страны-агрессора. Однако, как видим, государство разобралось с любителями российской пропаганды гораздо быстрее и эффективнее, чем общественность.

Напомним, что аналог «России 24» — телеканал «Россия 1» — входит в так называемый социальный пакет из девяти каналов, разрешенных к распространению на территории Беларуси. Однако из Минска он транслируется под брендом «РТР-Беларусь», поскольку московские программы иногда заменяются контентом белорусского производства, вещание ведется строго в записи и после прохождения цензуры, а наиболее одиозные пропагандистские российские телешоу из эфира при этом вырезаются.





 РЕКЛАМА ПАРТНЕРОВ



Загрузка…


«загрузка…


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Пьянки и русские деньги: Разгорается новый международный скандал

В Лондоне разгорается политический скандал вокруг доклада о возможном вмешательстве России в британскую политику. Правительство Бориса Джонсона обвиняют в намеренной задержке выхода документа в преддверии…




А Кремль не разрешает мириться с Украиной

Некоторое время тому назад мне довелось участвовать в «игре-симуляции». Эксперты из России и Германии в закрытом режиме инсценировали российско-украинские переговоры о транзите газа в направлении…


Пристайко готов уйти

Действующий глава Министерства иностранных дел Вадим Пристайко впервые рассказал о том, что должно произойти, чтобы он покинул занимаемый пост и ушел из команды президента Зеленского….



Посол Франции: Войну на Донбассе можно закончить уже сейчас, для этого есть все условия

Французский посол в украинском государстве Этьен де Понсен поддержал позицию президента своей страны Эммануэля Макрона, утверждая, что войну на Востоке Украины можно завершить уже сейчас,…


Кремль в бешенстве и решил подать в суд на Евросоюз из-за потери половины «Северного потока 2»

Швейцарская «дочка» «Газпрома» Nord Stream 2 AG подала в суд на власти Евросоюза из-за поправок в газовое законодательство, которые запрещают российской компании использовать больше 50%…



«Интегрироваться в Россию всей Украиной»: Жители Донбасса рассказали, чего хотят на самом деле

Большинство жителей оккупированного Донбасса выразили желание присоединиться к России, при этом обвиняя в большинстве своих проблем Украину. Об этом свидетельствует материал Радио Свобода. Отвечая на…





Взрыв на пивзаводе «Балтика» в Петербурге: Уже есть первые пострадавшие

На пивоваренном заводе «Балтика» в Санкт-Петербурге произошел взрыв. Как сообщил «Ленте.ру» источник, взорвался паропровод, по которому в здание подается отопление. В компании агентству ТАСС сообщили,…


Нацбанк ослабил курс гривни

Национальный банк Украины на вторник, 12 ноября, по сравнению с предыдущим банковским днем ослабил курс гривни до 24,51 гривень за доллар. Об этом свидетельствуют данные на сайте НБУ. ЧИТАЙТЕ: Польша послала Кремль…